В связи с изменениями на финансовых рынках, реклама в банках стала намного популярнее рекламы кредитов. Это связано с изменением ключевой ставки. Инвестиционные продукты сейчас банки рекламировать совсем перестали.
Последние месяцы банки намного нарастили объемы рекламы вкладов. Объем рекламы вырос на 24%. Сейчас вклады сохраняют вторую строчку по популярности, на первом месте Ритейл.
В этом году объем размещенной рекламы больше прошлогоднего года в 12 раз. Ключевая ставка взлетела до 20%, чего не было с 2011 года и следовательно вклады стали интереснее россиянам. Реклама кредиток сильно снизилась до 80% в марте, а в апреле до 46%, то есть идет снова рост рекламных предложений.
Сильнее всего пострадал инвестиционный сегмент рекламы, многие мобильные приложения были заблокированы и заморожены, следовательно и реклама их прекратилась.
Самые последние новости банков России.